Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

Компания Фармакэй выступила официальным партнером на конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

За день конференцию посетило более 150 человек — директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры и продукт-менеджеры ведущих фармацевтических компаний.В рамках третьей практической сессии — как получить максимум в период падения — было рассмотрено несколько острых вопросов. Сергей Мастягин («АстраЗенека Россия») рассказал, как вовремя сказать «стоп» инвестициям в бренд. На основе проведенного анализа больших массивов данных, Филип Милевчич («Фармакей») показал, какая половина рекламного бюджета может расходоваться впустую. Автор привел примеры инновационных подходов, которые позволяют оперативно принимать решения, анализировать эффективность инвестиций и не повторять ошибки. В резюме Филип отметил, что в условиях падения требования к аналитике возрастают, необходимо уделять данным много внимания, необходимо экспериментировать — старыми подходами и инструментами не решить новые задачи, а также внимательно относиться к мастер данным.

Подробности на сайте организатора конференции