Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии

Представители компании Фармакэй приняли участие в Комитете по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров. В центре внимания были big data и поведенческая экономика.

Активно обсуждались реализованные кейсы, а также самые передовые технологии в области изучения поведения потребителей, в том числе и такая инновационная сфера, как нейромаркетинг.

Выступали:

  • Константин БАЯНДИН, директор направления Digital marketing, Ozon.ru;
  • Денис ШИРОКИЙ, заместитель генерального директора – директор бизнес-единицы «Бизнес», МТТ;
  • Елена ПЕРВУШИНА, руководитель Consumer & Crossmedia панелей, GfK Россия;
  • Алексей ПРЯНИШНИКОВ, директор по развитию, NeuroTrend;
  • Александра КИРСАНОВА, руководитель подразделения CRM, МедиаМаркт;
  • Юрий ЧИЖ, креативный директор, АКАДО Телеком.

Подробнее на сайте организатора.