Эффективность работы с Аптечными Сетями

Фармакэй обрабатывает исходные данные полученные от аптечных сетей для нескольких Клиентов.

Уникальной особенностью сервиса является высокая скорость обработки исходных файлов. В среднем данные доступны в отчетах уже через 24 часа после загрузки файла. Обновление отчетов производится ежедневно.

Развертывание сервиса

Процесс запуска сервиса занимает 40-60 дней. За это время производятся подготовительные работы согласно приведенному ниже графику:

Процесс запуска

Фармакэй рекомендует загружать в систему исторические данные как минимум за 2 года, поскольку эта информация используется для расчета таких показателей, как L4L, приросты в рублях и упаковках, экспансия сетей и т.д.

В процессе развертывания бизнес-аналитики Клиента при поддержке аналитиков Фармакэй обучаются работе с BI-системой Tableau и пробуют строить отчеты самостоятельно. После открытия полного доступа всем сотрудникам аналитики Фармакэй проводят общий тренинг, предоставляют инструкции по работе с отчетами и порталом, а также рассказывают о процедурах коммуникации

Использование сервиса
Загрузка файлов на Порал
Загрузка файлов

Сотрудники Клиента, в основном КАМ и региональные менеджеры, загружают отчеты в исходном формате на Портал Фармакэй. Загрузку файлов можно производить в любой момент времени согласно правилам принятым при заключении сотрудничества с Клиентом.

Исходные файлы проверяются и обрабатываются операторами Фармакэй, точки продаж и продукты связываются с эталонами, после чего данные отображаются в интерактивных отчетах, формат которых согласован с Клиентом.

Подробнее о работе Портала смотрите в следующем видео:

Интерактивные отчёты

 

Фармакэй предлагает Клиентам начать знакомство с сервисом со стандартных отчетов, таких как: “Динамика роста сетей”, “Sell-in vs Sell-out”, “Индекс дистрибуции”, “План/Факт”, “Контроль бюджета”, “Остатки в точках продаж”. В то же время сотрудники Фармакэй разрабатывают отчеты по формам принятым у Клиента, добавляя в них интерактивные элементы: фильтры, drill-down, графическую визуализацию и подсказки

Открыть в новом окне

Подробности об аналитических отчетах вы можете узнать в следующем видео:

Коммуникация

Вся коммуникация между Клиентом и Фармакэй осуществляется в системе управления запросами. Среднее время ответа на вопрос в рабочие дни составляет 3 часа

Запрос в системе Мантис